Корзина
124 отзыва
Это ваш шанс! -30% на Праздничный свет!!!Праздничный свет!
Хит покупки-доставим быстро по всей России
Контакты
+7800775-73-27
Звонок бесплатный
+7965540-55-27
city-shoping@yandex.ru
Хит покупки-доставим быстро по всей России
Юлия
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургМалышева 145, литера Б 12
ИП Ланских Александр Валерьевич ОГРНИП 315668300005555
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как совершить покупку в нашем магазине?

    1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

    2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

    3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

    4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

    5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

    6. Можно оформить заказ по телефонам +7800-200-18-49-Звонок бесплатный +7963-273-27-54

  • Гарантия на товар?

    Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ, и даем Гарантию на весь товар!

    При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет 8 800 200 18 49

  • Где мой заказ?

    Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам + 7 (800) 200-18-49 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.
  • Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

    Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html
  • Как отслеживать посылку почтой России?

    После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Ввести его можно, что бы отследить перейдя по этой ссылке Отследить посылку  https://gdeposylka.ru/courier/russian-post
  • Безопасность данных клиента!

    Настоящие Положение о политике конфиденциальности является официальным документом ИП Ланских А.В., г. Екатеринбург, расположенного по адресу: Екатеринбург ул. Малышева 145. (далее — «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователь), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами веб-сайта, расположенного на доменных именах http://centr-tovarov.ru/

    В соответствии с требованиями ФЗ  N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", оформляя заказ, подписку на новости, а также регистрируясь  или заполняя формы отправки данных на Сайте, Пользователь дает свое согласие Оператору на обработку, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, его персональных данных, включающих в себя: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, копию документа, удостоверяющего личность, в целях заключения договора оказания услуг.

    Пользователь также дает свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Пользователем адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Оператора. 

    Пользователь подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему предоставлены им Оператору добровольно и являются достоверными. 

    Оператор осуществляет обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии с п.2) ч.2. Ст.22. Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 

    Оператор подтверждает, что персональные данные Пользователя не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения договора и заключения договоров с субъектом персональных данных. Все действия, связанные с обработкой персональных данных, осуществляются Оператором строго в рамках действующего законодательства. Оператор принимает все необходимые и достаточные меры для сохранности и безопасности персональных данных Пользователя.
     
    Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений. Эта информация является общедоступной и не подпадает под действия норм действующего законодательства о персональных данных.
     
    Согласием Пользователя с данной политикой конфиденциальности и подтверждением согласия Пользователя на обработку персональных данных Оператором является любое из следующих действий Пользователя на Сайте: регистрация, оформление заказа, онлайн оплата услуг, подписка на новости, заполнение текстовых форм для отправки на Сайт.
    В случае несогласия с указанной политикой и нежелании давать свое согласие на обработку персональных данных Оператором, Пользователь обязуется не совершать указанных действий на Сайте.
  • Каковы сроки доставки?

    Для г. Екатеринбурга доставка осуществляется, как правило, в день заказа если заказ оформлен до 15 часов или на следующий день. Для доставки в другие регионы срок доставки зависит от выбранного способа почтой, курьер или транспортная компания. Более детальную информацию смотрите Доставка http://hitpokupki.ru/delivery_info
  • Как отслеживать посылкут почтой России?

    После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Ввести его можно, что бы отследить перейдя по этой ссылке Отследить посылку https://gdeposylka.ru/courier/russian-post
  • Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

    Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования или только название модели.  Можно позвонить по телефонам +7800-775-73-27-Звонок бесплатный +7965-540-55-27 Вам наш менеджер поможет в поиске данного товара.
  • Как совершить покупку в нашем магазине?

    1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

    2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

    3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

    4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

    5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

    6. Можно оформить заказ по телефонам +7800-775-73-27-Звонок бесплатный +7965-540-55-27

  • Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

    Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html
  • Я не знаю свой почтой индекс. Где мне его взять?

    Вы можете уточнить Ваш почтой индекс в любом почтовом отделении, а так же в электронном справочнике http://ruspostindex.ru/
  • Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать?

    Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение или звонок(МОЖНО забрать).
  • Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

    Мы являемся диллерами крупных производителей  и по этому предлагаем отличные цены, отличный товар с гарантией до трех лет, большой ассортимент товара.
  • Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

    Доставка по г. Екатеринбургу осуществляется нашей курьеской службой или пунктов выдачи http://www.edostavka.ru/contacts.html  только предворительно оформив заказ на сайте или по телефону. 
  • Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

    В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку по закону прав потребителей https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prava-potrebiteley/zaschita-prav-potrebiteley_vernut_tovar_v_magazin.html в случае, если:

    • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
    • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
    • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
    • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
  • Берете ли вы предоплату?

    Нет, мы не берем какой-либо предоплаты при оформлении заказа. Исключение делается только для заказов, отправляемых за пределы России.
  • В каких городах вы работаете?

    Екатеринбург, вся Россия.
  • Как восстановить пароль?

    Воспользоваться формой-восстановления пароля.
  • Какой код товара? Где код товара?

    "Код товара:" это число из 3 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.
  • Где мой заказ?

    Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам + 7 (800) 775-73-27 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.
  • Гарантия на товар?

    Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ, и даем Гарантию на весь товар!

    При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет 8 800 775 7327

  • Как зарезервировать товар?

    В описании товара нажмите вкладку вы увидите информацию о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, затем оформите заказ. Дождитесь звонка менеджера и попросите зарезервировать товар.
  • Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

    Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если после оформления вашего заказа цена повысилась - не переживайте, ваша цена останется в силе.
  • Где посмотреть условия конкретной акции?

    Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.
  • Могу ли я отменить заказ?

    Да, Вы можете отменить заказ в любой момент – до его отправки (полной или частичной). О статусе заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Отменить заказ Вы можете по телефону: 8 800 775 7327 или +7 (965) 540 55 27
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...